Виды наружной рекламы - Світ Проектів
Трудно представить человека, который бы ничего не знал о рекламе и не сталкивался бы с ней по жизни. Перевод термина «реклама» с латыни обозначает «громко выкрикивать, доносить». Существует также понятие «рекламы», как неких сведений о товаре или услуге, которые хотят довести до потребителя. Представители рекламной индустрии не приемлют это определение, вкладывая в понятия «реклама» маркетинговый ход для продвижения какого-либо продукта.
Одним из самых эффективных способов донести сведения до потребителя является именно наружная реклама, которая не навязчиво, в сравнении с рекламой из медиа ресурсов, «громко выкрикивает» буквально на каждом углу и пройти мимо нее просто невозможно.
Форматы наружной рекламы
Под наружными понимают разнообразные форматы рекламных носителей, расположенных вне помещения:
Биллборды. Один из довольно популярных рекламных носителей. Имеет вид щита больших размеров, обычно 6 метров на 3 метра. Часто используется с освещением.
Световой короб. Довольно распространённый формат рекламы. Для изготовления используют оргстекло, пластик, металл. Такие конструкции особо эффектно выглядят в вечернее и ночное время.
Сити-формат. Это световой короб, имеющий две плоскости для размещения рекламных постеров. Сити-формат устанавливается на ножках.
Суперсайт. Большая трехсторонняя конструкция для размещения рекламной информации, размер которой обычно 15 м х 5 м. Устанавливается на высокой опоре.
Брандмауэр. Представляет собой плоскость для рекламы внушительных размеров. Изготавливается в виде баннера. Эффектно смотрится размером во всю стену, куда его и размещают. Также возможно использование брандмауэра на фасаде здания. Часто закрепляется на зданиях вдоль дороги ввиду хорошего обзора из окон транспорта.
Панель-кронштейн. Рекламное поле небольшого размера, имеющее боковое крепление к стене.
Призматрон. Конструкция, представляющая собой призму с тремя гранями, на которых размещается реклама. Смена рекламных постеров производится благодаря вращению призмы.
Рекламная тумба. Довольно традиционный носитель, имеющий круглую или трехстороннюю форму. Современные тумбы могут иметь внутри подсветку. Хороший обзор стенда, поскольку имеется доступ со всех сторон.
Растяжки и реклама на транспорте. Растяжки изготавливаются на виниловой пленке или баннерной ткани при помощи полноцветной широкоформатной печати. Место расположение растяжек обычно над проезжей частью.
Городской транспорт сегодня активно используется в качестве рекламного носителя, с его помощью относительно недорого можно прорекламировать свои товары или услуги.
Пилон. Представляет собой короб на металлическом каркасе, грани которого изготовлены из оргстекла или пластика. Высота пилона обычно до 3 метров. Изготовление рекламных пилон предлагает множество вариантов дизайна, возможность использовать подсветку и различные объёмные элементы. Возможна установка на подставке или крепление на фундаменте. Эта конструкция является достаточно универсальной, что позволяет ее использование не только в качестве наружной рекламы, но и как внутреннюю в интерьере здания.
Разобраться в целесообразности использования того или иного формата наружной рекламы для продвижения вашего бизнеса, разработать и изготовить его для вас с учетом индивидуальных потребностей готовы специалисты компании «Світ проектів». Наши профессионалы выполнят все этапы создания наружной рекламы, начиная с дизайна и до ее установки, а также предоставят гарантию на срок до 12 месяцев и дальнейшее обслуживание объекта по желанию клиента.