Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Виды наружной рекламы - Світ Проектів

Трудно представить человека, который бы ничего не знал о рекламе и не сталкивался бы с ней по жизни. Перевод термина «реклама» с латыни обозначает «громко выкрикивать, доносить». Существует также понятие «рекламы», как неких сведений о товаре или услуге, которые хотят довести до потребителя. Представители рекламной индустрии не приемлют это определение, вкладывая в понятия «реклама» маркетинговый ход для продвижения какого-либо продукта.

Одним из самых эффективных способов донести сведения до потребителя является именно наружная реклама, которая не навязчиво, в сравнении с рекламой из медиа ресурсов, «громко выкрикивает» буквально на каждом углу и пройти мимо нее просто невозможно.

Форматы наружной рекламы

Под наружными понимают разнообразные форматы рекламных носителей, расположенных вне помещения:

  • Биллборды. Один из довольно популярных рекламных носителей. Имеет вид щита больших размеров, обычно 6 метров на 3 метра. Часто используется с освещением.

  • Световой короб. Довольно распространённый формат рекламы. Для изготовления используют оргстекло, пластик, металл. Такие конструкции особо эффектно выглядят в вечернее и ночное время.

  • Сити-формат. Это световой короб, имеющий две плоскости для размещения рекламных постеров. Сити-формат устанавливается на ножках.

  • Суперсайт. Большая трехсторонняя конструкция для размещения рекламной информации, размер которой обычно 15 м х 5 м. Устанавливается на высокой опоре.

  • Брандмауэр. Представляет собой плоскость для рекламы внушительных размеров. Изготавливается в виде баннера. Эффектно смотрится размером во всю стену, куда его и размещают. Также возможно использование брандмауэра на фасаде здания. Часто закрепляется на зданиях вдоль дороги ввиду хорошего обзора из окон транспорта.

  • Панель-кронштейн. Рекламное поле небольшого размера, имеющее боковое крепление к стене.

  • Призматрон. Конструкция, представляющая собой призму с тремя гранями, на которых размещается реклама. Смена рекламных постеров производится благодаря вращению призмы.

  • Рекламная тумба. Довольно традиционный носитель, имеющий круглую или трехстороннюю форму. Современные тумбы могут иметь внутри подсветку. Хороший обзор стенда, поскольку имеется доступ со всех сторон.

  • Растяжки и реклама на транспорте. Растяжки изготавливаются на виниловой пленке или баннерной ткани при помощи полноцветной широкоформатной печати. Место расположение растяжек обычно над проезжей частью.

  • Городской транспорт сегодня активно используется в качестве рекламного носителя, с его помощью относительно недорого можно прорекламировать свои товары или услуги.

  • Пилон. Представляет собой короб на металлическом каркасе, грани которого изготовлены из оргстекла или пластика. Высота пилона обычно до 3 метров. Изготовление рекламных пилон предлагает множество вариантов дизайна, возможность использовать подсветку и различные объёмные элементы. Возможна установка на подставке или крепление на фундаменте. Эта конструкция является достаточно универсальной, что позволяет ее использование не только в качестве наружной рекламы, но и как внутреннюю в интерьере здания.

Разобраться в целесообразности использования того или иного формата наружной рекламы для продвижения вашего бизнеса, разработать и изготовить его для вас с учетом индивидуальных потребностей готовы специалисты компании «Світ проектів». Наши профессионалы выполнят все этапы создания наружной рекламы, начиная с дизайна и до ее установки, а также предоставят гарантию на срок до 12 месяцев и дальнейшее обслуживание объекта по желанию клиента.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: