Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Реклама в большом городе – как выделиться среди общего информационного шума

Распространенной ошибкой собственников бизнеса, желающих заказать наружную рекламу в Киеве, является нежелание считаться с общей архитектурой места размещения объявления. Сегодня даже небольшие города столь поглощены информацией, что вычленить полезную из общего шума становится практически невозможно. У людей формируется так называемая «рекламная слепота». Этот эффект заключается в игнорировании слишком сложной и размытой информации, оставляя место только на полезные, прямые офферы с четкой конструкцией.

Компания «Світ проектів» работает с наружной рекламой с 2008 года и за это время не раз столкнулась с проблемой плохой видимости объявлений. Причем неважно, что именно вы хотите разместить – полноценный рекламный пилон или скромный печатный баннер. Если конструкция плохо сочетается с городским ландшафтом, зритель ее просто проигнорирует.

Истоки проблемы

Впервые о «рекламной слепоте» заговорили в 60-х годах прошлого века. Проанализировав количество и эффективность объявлений в Лас-Вегасе, американский архитектор Роберт Вентури пришел к выводу, что непродуманное внедрение офферов в архитектуру города не только портит его внешний облик, но и не приносит пользу бизнесу.

Сам Вентури был сторонником противоречивых сочетаний. Он предполагал, что внедрение рекламных объявлений, которые выбираются из общего ансамбля архитектуры местности, приводит к тому, что человек активнее концентрирует на них внимание.

Со временем такая концепция себя изжила. Сегодня маркетологи советуют считаться с общим пейзажем также же строго, как и с гармоничностью и продуманностью самого объявления. Из-за того, что броских и неподходящих к месту реклам стало очень много, люди их просто не замечают. Мозг перестает реагировать на многочисленные агрессивные раздражители, считая их нормальной частью реальности, не заслуживающей особого внимания. Умение не видеть такое объявления – это защитный механизм психики современного человека. Она должна ограждать от всего, что причиняет стресс, а переизбыток информации является одним из самых явных источников стресса в нынешнем мире.

Реклама как часть городской архитектуры

В мегаполисах коммерческие здания становятся лучшим местом для размещения рекламных объявлений. В больших городах таких зданий много, а значит, и места для установления крупного оффера тоже достаточно. Реклама стала играть роль оформления фасада зданий. Ее засилье формирует городскую архитектуру также, как ранее это делали необычные архитектурные конструкции и зеленые насаждения.

Современным компаниям стоит делать акцент на ансамблевую целостность рекламного объявления и общей архитектуры местности. Такой подход выглядит дорого, хотя и не требует изменения стоимости создания рекламного сооружения.

Где заказать дизайн наружной рекламы в Киеве

Большой город «поглощает» любую информацию, которая не несет прямой ценности или не вписывается в общий концепт местности. Если у вас возникла необходимость заказать, к примеру, изготовление рекламного пилона в Киеве, наши опытные дизайнеры помогут вам создать его дизайн по следующим правилам:

  • конструкция будет выполнена в вашем корпоративном стиле;
  • реклама отразит основную мысль, не перегружая внимание зрителя, но цепляя его креативностью и пользой;
  • конструкция впишется в городскую архитектуру, создавая впечатление гармоничного и привлекательного объекта.

Если вам требуется наружная реклама в короткие сроки, обращайтесь в компанию «Світ проектів». Мы гарантируем, что изготовим конструкцию точно в оговоренные сроки!



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: