Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Ненавязчивая, но эффектная: в рекламе такое возможно?

Разрабатывая рекламные конструкции, важно сделать приятный, привлекательный продукт, который окажет на потребителей желаемый эффект, но при этом не будет слишком навязчивым. Согласитесь, каждый человек сейчас подвергается воздействию рекламы целый день и со всех сторон: по телевизору и радио, в интернете, через СМС и т.д. В целом это формирует негативное отношение к труду маркетологов. Львиную часть такой информации люди автоматически пропускают мимо себя.

Поэтому, прежде чем заказать баннер, световые объемные буквы или подать заявку на изготовление лайтбоксов следует уделить достаточно внимания разработке оригинал-макета. Даже если вы – директор филиала известной торговой марки, лучше всего не делать еще одну типовую вывеску как во всех остальных точках, а озаботиться индивидуальным дизайном, в котором будет учтено то, как рекламная конструкция сочетается с остальными, уже имеющимися в зоне обзора, а также с цветом фасада здания и окружающим пейзажем.

Даже постоянно мигающую LED вывеску можно правильно разместить и вписать в общий вид улицы так, чтобы она не «мельтешила» и не раздражала, продолжая, тем не менее, выполнять свои основные функции. Если вывеска выглядит органично – она позитивно воспринимается на подсознательном уровне, повышая и запоминаемость бренда, и лояльность потенциальных клиентов.

Как заказать лайтбокс, который понравится прохожим

Итак, вы решили оформить заявку на изготовление вывесок с подсветкой по индивидуальному эскизу либо же купить лайтбокс в готовом виде. Далее вам нужно позаботиться о том, чтобы он был эффективным, но не вызывал у аудитории отрицательных эмоций. Увы, далеко не вся наружная реклама в Киеве соответствует этим стандартам. Тем не менее, для начала их нужно хотя бы знать. Хочется верить, что со временем профессиональные проекты все же сведут к минимуму дилетантские кричащие вывески в стиле 90-х.

 

Какие признаки имеет качественная наружная реклама:

  • Легкость восприятия. Успех здесь зависит от того, насколько картинка интересная и лаконичная, а слоган – броский и остроумный, но при этом простой и понятный. 
  • Комфортная скорость обработки информации. Зависит от расположения конструкции. Например, если вывеска или баннер установлены около скоростного шоссе, информация на них подается легкой, схематичной. Шрифт при этом используется крупный, а цвета – яркие. 
  • Креативность. Согласитесь: содержательная, юмористичная, слегка вызывающая реклама привлекает внимание, и даже пробуждает желание поделиться увиденным в соц. сетях. Что может принести больше отдачи, чем добровольное, бесплатное распространение информации внутри целевой аудитории?
  • Эстетичность. Это касается не только дизайна самого по себе. Изготовление рекламной вывески следует заказывать с учетом места размещения. Окружающий пейзаж может поглотить вывеску или наоборот, слишком сильно контрастировать с ней, «выталкивая» ее как чужеродный элемент. И то и другое ухудшает восприятие, снижает эффект от рекламы. Крышные установки, световые короба, 3-D символы, баннеры и маркизы должны гармонично смотреться не только на отдельном здании, но и в панораме улицы.

 

Обращайтесь в "Світ Проектів", чтобы заказать ненавязчивую и высокофункциональную наружную рекламу, а также интерьерные конструкции, стенды, выставочное оборудование и другие промо-конструкции для продвижения вашего бренда.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: