Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Какой должна быть вывеска: рекомендации дизайнеров

Если вы ищете, где бы перекусить посреди дня в Киеве – найти кафе вам помогут соответствующие вывески. Заказать кофе за 30 грн., а не за 20 вас побудит рекламная стела, рассказывающая о последних новинках меню. Словом, новая наружная реклама всегда актуальна, если вы хотите развивать свой бизнес и привлекать новых клиентов. В качестве носителя вы можете использовать крупную баннерную растяжку, световой короб или LED вывеску. В Киеве такие конструкции с гарантией качества изготавливает компания "Світ Проектів".

В данной статье мы рассмотрим вопросы разработки рекламных вывесок. Для этого мы собрали и обработали рекомендации как наших штатных дизайнеров, так и сторонних специалистов, имеющих за плечами не один успешно сданный проект. Резюмируя мнения специалистов, можем сказать, что любую, даже максимально качественно сделанную вывеску из дорогих материалов может погубить неудачно выбранный шрифт, размер и цвет конструктивных элементов. Теперь обо всем более подробно.

 

Идеальная рекламная вывеска: какая она?

Первое, на что обращаем внимание, заказывая изготовление лайтбоксов и световых букв – шрифт. Правила его выбора универсальны и подходят как для магазина, так и для ресторана, салона красоты, финансовой организации. Если у вас короткое название или лаконичный слоган в одну строку – используйте шрифт одного размера. 

Когда рекламная табличка, световой короб или светодиодная вывеска содержат несколько предложений, рекомендуется выдерживать междустрочный интервал не более чем в два раза крупнее букв. При этом шрифт можно использовать двух разных размеров или сделать одну, ключевую надпись заглавными буквами, а остальные – строчными. 

В случае, когда в рекламном сообщении две строки, но шрифт одного размера – используйте везде идентичный интервал между буквами. Если использовать разный – надписи смотрятся неряшливо, а если экономить на пространстве между символами – они "сольются" и станут нечитабельными.

 

Помните, что шрифт должен быть не только красивым и удобным для восприятия, но и сочетаться с тематикой вашей деятельности: 

  • Финансовой или юридической компании следует подбирать строгий, класссический шрифт. 
  • Магазину детских товаров подойдет игривый «мультяшный» вариант.
  • Салону красоты можно выбрать художественный стиль начертания с вензелями и завитушками. 

 

Определившись со шрифтом, обозначим размер конструкции. Лучше заказать лайтбокс или вывеску с пропорциями по высоте и длине 1:2, 1:3, 3:5. Такие сочетания считаются наиболее оптимальными для восприятия. Кстати, в Европе окна в старинных домах сделаны по аналогичной пропорциональности. 

Теперь немного о цветовой гамме букв и фона. Как показывают эксперименты, на дальнем расстоянии человеком лучше всего воспринимаются оттенки красного. Однако следует помнить, что этот цвет может на уровне подсознания вызывать легкую раздражительность, возбуждение. Следовательно, не для всех сфер бизнеса красный будет лучшим решением.

Прежде чем купить стенд для выставки или заказать рекламную вывеску, нужно продумать и то, как цвет рекламы будет сочетаться с окружающим пространством. Не забывайте: ваш объект будет находиться не в вакууме, а среди зданий и других рекламных носителей. 

 

По мнению дизайнеров, хорошо сочетаются такие цвета:

  • Красный с белым и зеленым.
  • Оранжевый с голубым.
  • Желтый с белым и зеленым.
  • Лайм с фиолетовым.
  • Красный с пурпурным и белым.
  • Синий с желтым.
  • Красный с пурпурным и желтым.
  • Розовый с салатовым.
  • Желтый с белым и красным.
  • Желтый с сиреневым.

 

Также дизайнеры отмечают: заказывая световые объемные буквы, не рекомендуется делать их одном цвете. В этом случае боковые грани сольются с фронтальной частью. В результате человеку, находящемуся на дальнем расстоянии от вывески, будет сложно её прочитать, особенно когда наблюдатель видит её сбоку. Если все-таки есть необходимость создавать объемные символы в одном цвете – выделите боковые стороны более темным тоном или добавьте контражурную подсветку.

 

Интерьерная и наружная реклама от "Світ Проектів"

Не хотите ломать голову над всеми этими нюансами? Тогда воспользуйтесь помощью профессионалов, и просто выберите один из готовых вариантов. Обратившись к нам, вы можете оставить заявку как на изготовление выставочных стендов по вашему эскизу, так и на разработку фасадных вывесок и других рекламных носителей с нуля. "Світ Проектів" – рекламная мастерская полного цикла, поэтому вам не придется слышать, что задуманное невозможно реализовать (как это зачастую бывает, когда приходишь в рекламный цех с уже готовым макетом). Зная все о процессе производства, мы подготовим макет в соответствии со всеми правилами дизайна и с учетом возможностей технологий. Наши специалисты готовы взяться за проекты любой сложности и реализовать ваши идеи в лучшем виде.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: