Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Наружные вывески

Наружная реклама – это популярный метод донесения информации до потребителя. Справедливо мнение, что она не уступает по своей эффективности цифровыми методами продвижения рекламы, ведь наружную рекламу видят все, не зависимо от своего желания, а в силу сложившихся обстоятельств. Наружная реклама может размещаться на стендах и зданиях, находиться на растяжках, электронных или бумажных табло.

Что такое наружная реклама

Наружную рекламу представляют любые информационные данные, размещенные вне помещения, о какой-либо продукции или услуги с целью их популяризации. Предоставление информации может быть различным, как по ее количеству, так и по оформлению. Главная задача – привлечение внимания прохожего с целью информирования об единственном в своем роде предложении, которое убедит потенциального покупателя непременно обратить на него внимание. Как и любая медиа реклама, наружная создается для воздействия на визуальное восприятие человека.

Основные виды наружных вывесок

Решившись на наружную рекламу своего товара или услуги, довольно тяжело определиться с выбором визуального знака. Связано это с многообразием вариантов:

  • Плоская вывеска – проверенный временем элемент. Дизайн наносят на материал из поливинилхлорида или композита, которые отличаются прочностью и имеют длительный срок эксплуатации. Данный вариант остается популярным продолжительное время в связи с невысокой стоимостью вывески.
  • Баннер. Представляет собой рекламный щит из нетканого синтетического материала. Изображение, нанесенное на баннерном полотне, достаточно долговечно и устойчиво к воздействию окружающей среды. Довольно доступный вид наружной вывески.
  • Вывеска с подсветкой – это не только рекламный щит, но и разновидности букв и символов. В качестве элементов света используют лампы, неон и светодиоды.
  • Объёмные буквы. Огромный ассортимент применяемых элементов по размеру и цветовому исполнению. Возможность изготовления как несветящихся букв, так и светящихся. Очень популярный вид наружной рекламы.
  • Световой короб или лайтбокс. Применение лайтбокса максимально привлекает внимание благодаря яркой и заметной вывеске.
  • Панель-кронштейн. Это поле для рекламы с боковым креплением. Они популярны за счет доступной цены.
  • Крышные конструкции. Достаточно дорогой и престижный вид рекламной продукции. Отличаются большими габаритами. Для их установки изучают кровлю здания, рассчитывают нагрузки и изготавливают проектную документацию.
  • Козырек над входом с размещением рекламы или названия организации. Навес над входом придает чувство уюта и располагает к дальнейшему общению. Вызванный интерес объясняется более серьезным видом, чем просто реклама над входом на плоской вывеске.

Этапы изготовления наружных вывесок

Реклама на наружных вывесках индивидуальна и создается она для определенного клиента, основные этапы ее изготовления, следующие:

  • Создание дизайна.
  • Разработка технического задания, включающего тип рекламы, размер, материал для создания вывески.
  • Выбор и утверждение места расположения рекламы.
  • Изготовление вывески на профессиональном оборудовании.
  • Сборка элементов конструкции.
  • Монтаж вывески.

Мир наружной рекламы довольно разнообразен, остановить свой выбор на каком-либо варианте довольно тяжело. Компания «Світ проектів» с 2008 года занимается производством рекламных конструкций. Команда профессиональных дизайнеров разработает для вас креативное решение, а наличие собственной производственной базы позволит изготовить наружную вывеску любых размеров и сложности. Мы работаем для вас, заботясь о собственном имидже, поэтому на всю изготовленную продукцию даем гарантию до 12 месяцев.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: