Изготовление выставочных стендов
Зачем нужны выставочные стенды?
Прежде чем разбираться, какую функцию выполняет этот элемент наружной рекламы, стоит объяснить само понятие. Итак, выставочный стенд – это определенная площадь, выделенная представителям определенной компании или бренда, для продвижения продукта или услуги в рамках выставки. Для такой цели чаще всего используются брендированные баннеры, пьедесталы, нередко представлена брендированная канцелярия и другие предметы.
Стенд является вспомогательным элементом для рекламирования предприятия. Так как во время выставки, где собрано огромное количество похожих по тематике работы компаний, люди проходят мимо самых интересных и креативных стендов, необходимо сделать что-то экстраординарное, чтобы заставить их подойти именно к вам. Изготовление выставочных стендов – специализация компании «Світ проектів».
Чтобы ваше место было заметным среди других брендов, важно заранее позаботиться о грамотно выбранной локации, которую видно из разных углов зала, а также о внешнем виде самого стенда. Очень важно нанести на него логотип и название компании, желательно – не один раз. Чтобы с какой стороны потенциальный клиент к вам ни подошел – он всегда видел, о каком бренде идет речь.
Какими бывают стенды для выставок?
Существует множество разновидностей таких конструкций в зависимости от параметра, на основе которого осуществляется классификация. К примеру, по возможности транспортировки выделяют стационарные (стандартные, эксклюзивные, комбинированные) и мобильные стенды (roll-up, fold-up, pop-up). Если вы часто ездите на выставки и планируете использовать один стенд множество раз, обратите внимание на мобильные конструкции. Они сэкономят вам средства и нервы во время установки на локации.
Безусловно, самыми заметными во время выставок являются эксклюзивные варианты. Такие павильоны могут привлечь прохожих одним своим видом, далее важно удержать потребителя и завлечь его к взаимодействию; эта задача ставится перед представителями бренда на выставке. Эксклюзивные стенды – фантазийные, они могут иметь практически любую форму и размер, а также иметь осветительные элементы по желанию заказчика.
Очень интересной и популярной идеей является создание нескольких проходов для доступа к экспозиции. Это позволяет увидеть ваш стенд со многих частей выставки и упрощает возможность ознакомления с материалами презентации. В целом, к выбору вида и разработки прототипа будущего павильона стоит отталкиваться от места, которое вам достанется на выставке.
Как заказать выставочные стенд?
Для заказа экспозиции необходимо связаться с менеджером компании «Світ Проектів» с помощью контактов, указанных в соответствующем разделе сайта. Будьте готовы, что нам может понадобиться следующая информация:
- наименование компании;
- предполагаемая дата проведения выставки;
- размер локации, отведенной бренду;
- требования к стенду;
- наличие фирменного стиля предприятия.
Помните, что чем более точно вы опишете свои пожелания к внешнему виду вашей компании во время выставки, тем корректнее будет выполнена поставленная задача. Если у вас есть определенные референсы в виде изображения понравившихся вам стендов конкурентов или компаний другого направления деятельности, мы также будем рады детально их рассмотреть, чтобы включить в макет все пожелания.
Также стоит понимать, что яркий стенд – лишь половина успеха. Крайне важно подготовить людей, которые будут презентовать вашу компанию, и продумать программу презентации. Ведь для привлечения внимания достаточно визуальных элементов, однако для его удержания, а тем более – продажи, понадобится грамотное взаимодействие.