Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Влияние потребительских трендов на наружную рекламу

Украинский рекламный рынок, как и в большинстве стран мира, претерпевает колоссальные изменения. Теперь использовать фасадные вывески в Киеве или в иных городах может показаться недостаточным условием для успешного развития бизнеса. Причиной тому является активное внедрение интерактивных технологий в современную жизнь. Но не стоит бояться, что медийные носители полностью перекочуют в цифровую среду – статичная реклама на улицах никогда не перестанет быть актуальной.

Современные рекламные конструкции – классическое медиа и «цифра»

Реклама в Украине имеет три четко выраженных направления:

1. Outdoor – наружная реклама, размещенная на фасадах зданий и других внешних поверхностях («наружка» вне помещения).

2. Indoor – реклама внутри зданий («наружка» внутри помещений).

3. Digital Out-of-Home – интерактивная наружная реклама.

Именно огромное влияние последнего направления более всего и воздействует как на потребителя, так и на рекламодателя. Кажется, будто остальные варианты просто пропадут. Однако существуют вполне конкретные случаи, в которых задействование Digital Out-of-Home не целесообразно и даже запрещено законом.

Использовать «цифру» запрещается:

В условиях сложной инфраструктуры местности. Если интерактивная рекламная стела или иная «наружка» будет располагаться в сложном, нагруженном дорожном узле, рядом со знаками или в перегруженном иными аналогичными элементами пространстве, то ее установка может грозить безопасности водителей и пешеходов. В ряде городов и населенных пунктов Украины уже имеются подобные ограничения.

При риске психологической перегрузки. Опасность все та же – риск возникновения ДТП. Если реклама привлекает к себе слишком много внимания (нагруженная динамика, переизбыток цвета, света), то она может привести к неисправимым последствиям.

Как использовать «наружку» по максимуму

Сочетание интерактивных видов рекламы с классическими методами – оптимальный вариант. 

1. Обращайте внимание на местность, в которой собираетесь разместить свою светодиодную LED вывеску. Возможно, будет уместно дополнить ее статичным изображением на размещенном неподалеку баннере или билборде.

2. Перед тем, как заказать лайтбокс в Киеве, проанализируйте конкурентов и выберете наиболее грамотную стратегию, от которой и отталкивайтесь.

3. Не забудьте собрать информацию о своей ЦА. Обратите внимание, какой вид рекламы наиболее популярен среди потенциальных потребителей, и разговаривайте с людьми привычным для них языком.

Хотите заказать наружную рекламу, которая будет работать? Ориентируйтесь не на «цифру», а на среду. Дайте своему клиенту то, что к чему он склонен, и реклама попадет точно в цель.

Изготовление вывесок – беспроигрышная классика

Как бы «не оцифровывался» наш мир, в ближайшее время гиперскачка и полного погружения в цифровую среду не ожидается. Разработка дизайна вывески для магазина, отражающей стиль компании, запоминающейся и лаконичной, будет востребована всегда, а в совокупности с грамотной онлайн-политикой принесет просто колоссальные результаты. Гармоничный баланс между всеми тремя современными рекламными направлениями – главный ингредиент в рецепте успешного проекта.

В компании «Свiт Проектiв» можно заказать вывеску Киев, объемные буквы или иную надпись любой сложности. Сочетайте все варианты, чтобы динамично развивать бизнес, не останавливайтесь и не бойтесь экспериментов, а специалисты «Свiт Проектiв» вам в этом помогут!



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: