Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Влияние вывески на продажи магазина

Каждому предпринимателю необходимо развивать свой бизнес, успешно продавать товары и привлекать новых клиентов. Как показывают исследования организации International Sign-Makers Association, даже простая вывеска способна повысить продажи на 3%, а если установить отдельно стоящий рекламный носитель – можно достичь результата в 15%. Кроме продвижения отдельных товаров и услуг, изготовление вывески также можно рассматривать как часть "упаковки" бренда – в этом случае она выполняет имиджевую фукцию, повышает узнаваемость торговой марки. 

Как показывает статистика, 49% покупателей, посетивших магазин, делают это благодаря симпатичной вывеске. Причем 17% из них в принципе не собирались делать покупки в этот день. В качестве завлекающей наружной рекламы чаще всего используются лайтбоксы или объемные буквы. Параллельно с ними можно применять стелы, пилоны, баннерные растяжки. 

Еще несколько аргументов в пользу новой рекламной вывески 

Если вы продолжаете сомневаться, нужно ли платить за качественную, броскую и привлекающую внимание рекламную конструкцию, вот вам еще немного статистики от компании ISA:

  • Повышение ежегодных продаж на 4,75%. Для магазина с годовым доходом, например, 600 000 долларов это составит 28 500 $.
  • Увеличение количества сделок на 3,93%. Если торговая точка в течение года заключает 150 000 сделок, то заказав изготовление световых объемных букв в новом стиле, и установив их над входом, вы добавите к этому показателю около 6000 новых операций.
  • Повышение продаж в тех торговых точках, где были установлены новые фасадные вывески, варьировалось в спектре от 0,3% до 23,7%.
  • Рост среднего чека в пределах от 0,06 $ за транзакцию в магазинах, где разместили носитель площадью 3 кв. метра до 0,78 $ в местах, где смонтировали новую конструкцию размером 14 м2  (это были рекламные щиты с информацией о текущих акциях). 
  • Обновление вывески также наглядно продемонстрировало сильную корреляцию между сменой рекламы и уровнем продаж. Еженедельное число транзакций увеличилось в среднем на 1-5% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Ведь старую, «примелькавшуюся» рекламу люди просто перестают воспринимать.

 

Выше приведенной статистики вполне достаточно, чтобы понять: недостаточно один раз купить лайтбокс или заказать вывеску на магазин и считать, что вопрос с рекламой торговой точки закрыт. Продвижение бренда – это постоянный процесс. Реклама должна идти в ногу с современными тенденциями, использовать популярные темы и наиболее эффектные технологии. Поэтому «наружку» необходимо регулярно пересматривать и обновлять. Тем более, что заказать изготовление лайтбоксов в Киеве или установить LED вывеску можно совсем недорого, если вы – постоянный клиент рекламной студии «Світ Проектів». 

Что же такое "правильная" вывеска?

При изготовлении вывесок разработчики используют психологические приемы, воздействующие на покупателей подсознательно.  Как известно, потребители со временем перестают различать продукт и обертку. Упаковка становится его частью и устойчиво ассоциируется с ним, вызывая бессознательный импульс сделать покупку. При этом товары на прилавках магазина находятся в визуально перегруженной среде, точно так же и фасадные вывески располагаются на фоне наружных коммуникаций и других информационных объектов.

Учитывая схожесть рабочих условий и функций товарной упаковки и наружной рекламы, при проектировании последней (будь то фасадная вывеска из объемных букв или рекламная стела) применяются такие же приемы анализа цветов, форматов и материалов, что и при разработке дизайна обертки продукта. Они действуют на потребителей на подсознательном уровне и, как показывают исследования, около 80% покупателей проецируют свое эмоциональное восприятие упаковки на сам товар. 

И когда человек рассчитывает на то, что если он знает об уловках рекламы, это знание защитит его от импульсной покупки –  он, как правило, ошибается. Психоаналитики давно доказали, что любой рациональный барьер преодолевается подсознанием при условии достаточно сильного эмоционального фона. Именно на него и рассчитывают маркетологи, разрабатывая элементы "упаковки" бренда. В зависимости от того, какой эффект нужно получить – вызвать доверие, успокоить, побудить желание, убедить и т.п. – применяется та или иная форма конструкции, цветовая гамма, материал носителя. 

Например, красный и оранжевый цвета оказывают возбуждающее, стимулирующее воздействие. По этой причине их используют в своем оформлении объекты массовой продажи товаров и услуг. Спокойные цвета – синий и зеленый, характерны для страховых компаний, банков, узкопрофильных магазинов.

Заказать светодиодную вывеску, изготовление рекламного пилона или печать баннера вы можете на нашем сайте прямо сейчас. Для начала просто получите консультацию: мы поможем вам подобрать оптимальный по стоимости вариант наружной рекламы, которая поможет повысить продажи уже в ближайшее время.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: