Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Варианты материалов для вывески в виде баннера

Баннерная растяжка – наиболее простой и экономичный способ заявить о рекламной акции или открытии новой точки. Она представляет собой прочное полотно, изготовленное из усиленного синтетического текстиля. На лицевую сторону изделия посредством широкоформатной печати наносится тематическое изображение. Такие полотна используются как наружная реклама и размещаются на уличных конструкциях и фасадах зданий, а также в качестве интерьерных носителей внутри помещений коммерческого назначения и общественного пользования.

Предназначаются баннеры для прямого призыва к действию, привлечения аудитории, информирования прохожих о продукте, услуге, специальном предложении, акции, распродаже и новинках ассортимента. Материал для них выбирается исходя из специфики использования, размеров и срока размещения. Отметим, что с текстильным полотном часто и весьма успешно сочетаются лайтбоксы и объемные буквы.

Баннерная растяжка: материалы изготовления и ключевые свойства

Чтобы рекламную вывеску заказать по выгодной цене, не экономя при этом на качестве – стоит знать, какие материалы используются для каких задач.  Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Изготавливают носители данного типа, как правило, из винила и полипропилена (непрозрачного). Последний вариант бывает трех типов: жесткий, тонкий и эластичный (задействуется в основном при внутреннем декоре помещения). Тонкий и жесткий полипропилен используется при оформлении мобильных и стационарных выставочных стендов, а также в производстве POS-материалов. Печать баннеров на такой ткани осуществляется быстро и не требует предварительной обработки поверхности.

Классическим же полотном считается виниловое. Оно представляет собой смесовый состав, содержащий винил, армированный полиэфирными либо полиэстеровыми сетками. Также в составе ткани содержатся пластифицирующие наполнители, которые повышают её эластичность.  Изготавливаются они из виниловых полимерных веществ. Масса изделия во многом зависит от количества армирующих сеток. Диапазон их вставки варьируется в пределах от 280 до 550 грамм на квадратный метр.

Характеристики винилового баннера:

  • Эластичность – ключевое свойство. У литых полотен она лучше, чем у ламинированных. Усилить характеристику можно посредством добавок, смягчающих состав ткани, и коррекции типа плетения.
  • Высокая разрывная прочность – у литой ткани она достигает 2300 Н/5 см, а у ламинированной составляет 1000 Н/5 см.
  • Низкое удельное удлинение – параметр, который подтверждает такое свойство баннера, как устойчивость к деформации.
  • Температурная стойкость – благодаря ей достигается оптимальная восприимчивость поверхности полотна к окраске.
  • Высокая прочность на разрушение вдоль волокон – достигается внедрением дополнительных нитей и усиленной плотностью плетения.

 

По типу поверхности баннеры различаются на 4 вида полотен:

  • Фронтлит – обладает плотной поверхностью с матовым эффектом, при умеренном искусственном и дневном освещении является непрозрачной. Светопропускная способность не превышает 10%. Для таких баннеров организовывается внешняя или наружная подсветка.
  • Бэклит – транслюцентные полотна, пропускающие свет на уровне 25-30%. Используются зачастую в рекламных носителях с LED лампами. Подсветка при этом организовывается равномерная, по всей площади рекламной конструкции.
  • Блэкаут (Blackout) – ткань со светоблокирующим эффектом. Такой баннер легко узнать по черным нитям в переплетении и внутренним вставным элементам, которые не просвечиваются. Используется он для двусторонней печати. У данного типа изделий есть разновидность – Blue Back. У такого носителя вместо черной применяется подложка синего цвета.
  • Removable – специальная ткань с клеевым слоем, которая быстро демонтируется.

 

В наружной рекламе чаще всего используется фронтлит. Доля таких конструкций при изготовлении вывесок в Киеве составляет порядка 70%. Вторым по популярности является блэкаут. 

Студия «Світ Проектів» работает со всеми ходовыми видами баннерных тканей. Мы поможем вам подобрать носитель, максимально соответствующий вашей задаче, чтобы воплотить маркетинговые идеи дизайнеров без лишних финансовых вложений. Обращайтесь к нам, чтобы заказать рекламу, которую видно!



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: