Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Семь способов сделать наружную рекламу эффективнее

Основной смысл рекламы на просторах города – эффективность и польза для заказчика: увеличение оборота товара или услуг. Яркая LED вывеска или щит у дороги преследуют одну общую цель – запомниться и выразить главную мысль. На данный момент наружная реклама представляет собой масштабную кампанию, где вы начинаете с желания заказать лайтбокс в Киеве, а после расставляете биллборды и оклеиваете общественный электротранспорт.

Трата бюджета на рекламную кампанию, тем не менее, должна окупиться, поэтому следует стремиться сделать все возможное, чтобы каждый ее элемент работал на вас. Как повысить эффективность?

  1. Баннерная растяжка или наружная реклама с большим количеством текста обязательно должны быть продуманы по шрифту. Водитель или пешеход должен видеть ее издалека, четко, поэтому рекомендуем использовать полужирные простые шрифты и максимальную контрастность.
  2. Можно попробовать сделать надписи белыми буквами на ярком фоне, как это делают Dunkin’ Donuts и GoPro, это всегда говорит за себя «громче».
  3. Изображение, картинка, фото должно быть говорящими, со своей историей и приятными ассоциациями, достаточно большие и четкие, занимающее большую часть площади плаката, щита.
  4. Выражайте один основной посыл и идею, так как обилие информации не позволит быстро выделить суть потенциальному покупателю, и весь смысл просто потеряется.
  5. Используйте не больше 7 слов для основного высказывания или слогана.
  6. Обращайтесь к людям, применяя местный сленг, особенности менталитета, ориентируясь на особенности локации, пусть всегда присутствует личностный подход.
  7. Создайте запоминающийся силуэт.

Эксклюзивный выставочный стенд

Для того чтобы грамотно зарекомендовать себя новой публике, отличным решением станут выставочные стенды из профиля, на которых можно разместить основные плюсы вашего бренда и логотип. Учитывайте, что в каждой ситуации надо отталкиваться от целей, которые вы преследуете и грамотно прописывать KPI.

Это может быть:

  • повышение узнаваемости торговой марки;
  • привлечение инвесторов;
  • увеличение объема продаж и другое.

Купить стенд для выставки и продумать полностью его оформление – это большой шаг к завоеванию новой аудитории, который следует доверить профессионалам. Они смогут не только выбрать правильный дизайн, но и подобрать весь комплекс услуг наружной и медиа-рекламы, чтобы достичь максимального эффекта. Если изображение или надпись преследуют цель выделиться и являются нетипичными, то этот креатив лучше заранее протестировать на небольшой группе людей, чтобы понять, какое он производит впечатление.

Изготовление вывесок в Киеве

«Світ Проектів» предлагает заказать рекламную вывеску, изготовление лайтбокса или биллборда по всем правилам эффективности и оптимальной стоимости. Наши услуги приносят брендам громадную прибыль, а также помогают качественно и быстро расширяться, расти. Обработка статистики показывает, что интересная наружная реклама повышает до 70% заинтересованность населения, а также имеет пользу в быту (вывески, указатели с местоположением, меню, ценами, акционными предложениями и т.д.).

«Світ проектів» занимает лидирующие позиции в предоставлении рекламных услуг по Киеву, имеет конкурентоспособные цены, а стоимость печати баннеров в Киеве у нас одна из самых выгодных.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: