Рекламные вывески на крышах – стоит ли?
Накрышные рекламные установки – массивные конструкции, устанавливаемые сверху на кровле или на стене под ней. Чаще всего они выполнены в виде объемных букв, светодиодных табло или баннерной растяжки. Преимущество конструкции в том, что видно её издалека, поскольку располагается она в самых высоких точках: на крупных ТРЦ, офисных центрах и других многоэтажных постройках. Рекламные установки на крышах применяются для навигации клиентов и обозначения локации представительства вашей корпорации, а также с целью пассивного воздействия на потребителей, повышения запоминаемости бренда.
Рекламные конструкции на крышах как способ подчеркнуть статус компании
Данный вариант является наиболее дорогостоящим, поэтому его зачастую позволяют себе состоятельные концерны, как правило, с международным именем, которым по статусу положена яркая, массивная, видная издалека наружная реклама в Киеве и других городах. Причем такая инсталляция захватит внимание не только пешеходов, но и автомобилистов, в отличие от баннера или фасадной вывески, которые человек, двигаясь на машине, может попросту не заметить. По охвату аудитории световые объемные буквы и панели, расположенные наверху здания, значительно превосходят остальные форматы. Больше потребителей можно охватить разве что рекламой в интернете или на телевидении. Однако данные методы теряют смысл, когда нужно разместить информацию в определенном месте.
Крупные бренды не жалеют финансов на изготовление крышной установки прежде всего по той причине, что такие изделия носят имиджевый характер.
Их предназначение:
- генерировать узнаваемость компании,
- повышать запоминаемость ТМ,
- формировать позитивный образ в целом.
Подчеркивает это и статус бренда, поскольку в среднем на изготовление наружной вывески цена составляет 300$ за м2. Хотя потенциальные клиенты и не знают этой суммы, но в целом понятно, что стоит реклама на крыше дорого, и если компания смогла себе позволить такие расходы, значит, она чувствует себя на рынке очень прочно и ей можно доверять.
Наружная реклама на крыше: когда это актуально
Рациональность финансовых вложений в данном случае оправдана для крупных корпораций, которым нужно не только обозначить расположение своего офиса в городе, но и постоянно напоминать потребителям о бренде. Кроме функции запоминания торговой марки накрышные рекламные установки могут стать замечательной вывеской, которую отовсюду видно. В таком случае она будет актуальной для торговых центров, ресторанов, ночных клубов и других развлекательных заведений. Дополнительная подсветка повысит эффективность воздействия рекламы на целевую аудиторию в вечернее время.
Обратим ваше внимание на соответствие габаритов конструкции к этажности здания:
- 1-2 метра – 3-7 этажей,
- 2-3 м – 8-12,
- 3-4 м– 13-17,
- от 4 м – 18 этажей и более.
Если позволяют финансы и объект располагается в районе с малоэтажной застройкой, можно прорекламировать его с помощью рекламной конструкции на крыше. Её гарантированно лучше видно, чем вывеску над входом. Экономически целесообразно это делать, если ваш офис или заведение располагается в оживленном, проходном месте.
В случае, когда вы представляете малый бизнес, оказываете специфические услуги или продаете узкоспециализированные товары – вполне подойдут фасадные вывески или баннеры. Они стоят значительно дешевле, однако смогут достаточно эффективно информировать клиентов о вашей организации и выполнять навигационную функцию.