Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Рекламное оформление супермаркетов

При открытии новой точки сети супермаркетов рекламные конструкции активно применяются как снаружи объекта, так и внутри. В данном случае могут использоваться:

  • Баннерные растяжки с информацией об акциях и скидках.
  • Декоративные таблички, которые располагаются над отделами и сообщают о продаваемых товарах.
  • Вывески из объемных букв, размещаемые над входом в супермаркет, на крыше или под ней, на фасаде.
  • Промомебель: столы, витрины, стеллажи, ящики, стойки.
  • Лайтбоксы – задействуются в основном как элемент навигации в прикассовой зоне и у входа в зал.
  • LED вывески – часто применяются субарендаторами для обозначения своего бизнеса, например, аптеки.

 

Кроме этого у нас часто заказывают изготовление стендов в торговый зал, которые после используют для презентации популярных товаров, новинок, акционных предложений.

Рекламное оформление супермаркетовРекламное оформление супермаркетовРекламное оформление супермаркетов

Лайтбокс как элемент навигации

Световые короба практически всегда используются при оформлении помещения супермаркетов. Они размещаются у входа в зал и представляют собой карту магазина. Вывеска в виде лайтбокса информирует посетителей об отделах, располагаемых на каждом этаже, продаваемых там товарах, а также о наличии других объектов, например, обмена валют, детской игровой зоны, кафе, боулинга, кинотеатра и т.п.

Еще световые короба хорошо зарекомендовали себя как навигационные элементы. Заказать лайтбокс можно с целью дальнейшего размещения в кассовой зоне и между отделами. В первом случае вывеска указывает посетителям на свободную кассу, а во втором помогает сориентироваться в зале и найти нужный ряд товаров. Стоит отметить, что боксы, устанавливаемые с целью навигации, делаются небольшими и двухсторонними, тогда как карты торгового зала – крупные настенные конструкции, где информация располагается с одной стороны.

Световые короба, которые устанавливаются в супермаркетах, изготавливаются из акрила, композитных материалов либо ПВХ-пластика и оснащаются экономичной LED подсветкой нового поколения. 

Рекламная вывеска на магазин-супермаркет

Её цель – сообщить потребителям об открытии торговой точки и максимально привлечь их внимание. Такая наружная реклама располагается, как правило, над входом, на фасаде под крышей или устанавливается сверху на неё. Используются для этого крупные объемные буквы с подсветкой. Изготавливаются они преимущественно из молочного акрила, покрытого светорассеивающей пленкой (лицевая часть) и ПВХ-пластика (борта и тыльная сторона). 

Кстати, светящиеся 3-D символы часто задействуются внутри помещения. Они наделяются прямой или контражурной подсветкой и устанавливаются на декоративные держатели. С их помощью принято обозначать ключевые зоны супермаркета, например, камеры хранения, уборную, запасной выход, а также торговые точки субарендаторов помещения.

Светодиодная вывеска как наружная реклама обрела популярность среди предпринимателей, занимающих определенную площадь в здании. Это может быть пункт обмена валют, небольшое кафе, пекарня, магазин электроники и аксессуаров, аптека и т.д. с выходом в холл супермаркета. 

Чтобы заказать качественные, яркие, креативные фасадные вывески и рекламные конструкции для интерьеров, обращайтесь в "Світ Проектів". Мы работаем ответственно и гарантируем надежность наших изделий в течение многих лет.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: