Рекламное оформление супермаркетов
При открытии новой точки сети супермаркетов рекламные конструкции активно применяются как снаружи объекта, так и внутри. В данном случае могут использоваться:
- Баннерные растяжки с информацией об акциях и скидках.
- Декоративные таблички, которые располагаются над отделами и сообщают о продаваемых товарах.
- Вывески из объемных букв, размещаемые над входом в супермаркет, на крыше или под ней, на фасаде.
- Промомебель: столы, витрины, стеллажи, ящики, стойки.
- Лайтбоксы – задействуются в основном как элемент навигации в прикассовой зоне и у входа в зал.
- LED вывески – часто применяются субарендаторами для обозначения своего бизнеса, например, аптеки.
Кроме этого у нас часто заказывают изготовление стендов в торговый зал, которые после используют для презентации популярных товаров, новинок, акционных предложений.
Лайтбокс как элемент навигации
Световые короба практически всегда используются при оформлении помещения супермаркетов. Они размещаются у входа в зал и представляют собой карту магазина. Вывеска в виде лайтбокса информирует посетителей об отделах, располагаемых на каждом этаже, продаваемых там товарах, а также о наличии других объектов, например, обмена валют, детской игровой зоны, кафе, боулинга, кинотеатра и т.п.
Еще световые короба хорошо зарекомендовали себя как навигационные элементы. Заказать лайтбокс можно с целью дальнейшего размещения в кассовой зоне и между отделами. В первом случае вывеска указывает посетителям на свободную кассу, а во втором помогает сориентироваться в зале и найти нужный ряд товаров. Стоит отметить, что боксы, устанавливаемые с целью навигации, делаются небольшими и двухсторонними, тогда как карты торгового зала – крупные настенные конструкции, где информация располагается с одной стороны.
Световые короба, которые устанавливаются в супермаркетах, изготавливаются из акрила, композитных материалов либо ПВХ-пластика и оснащаются экономичной LED подсветкой нового поколения.
Рекламная вывеска на магазин-супермаркет
Её цель – сообщить потребителям об открытии торговой точки и максимально привлечь их внимание. Такая наружная реклама располагается, как правило, над входом, на фасаде под крышей или устанавливается сверху на неё. Используются для этого крупные объемные буквы с подсветкой. Изготавливаются они преимущественно из молочного акрила, покрытого светорассеивающей пленкой (лицевая часть) и ПВХ-пластика (борта и тыльная сторона).
Кстати, светящиеся 3-D символы часто задействуются внутри помещения. Они наделяются прямой или контражурной подсветкой и устанавливаются на декоративные держатели. С их помощью принято обозначать ключевые зоны супермаркета, например, камеры хранения, уборную, запасной выход, а также торговые точки субарендаторов помещения.
Светодиодная вывеска как наружная реклама обрела популярность среди предпринимателей, занимающих определенную площадь в здании. Это может быть пункт обмена валют, небольшое кафе, пекарня, магазин электроники и аксессуаров, аптека и т.д. с выходом в холл супермаркета.
Чтобы заказать качественные, яркие, креативные фасадные вывески и рекламные конструкции для интерьеров, обращайтесь в "Світ Проектів". Мы работаем ответственно и гарантируем надежность наших изделий в течение многих лет.