Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Распространенные мифы о наружной рекламе

Предприниматели, заказывающие рекламные конструкции, часто прислушиваются не к советам профессионалам, а к собственным впечатлениям и мнениям знакомых. Возможно, в чем-то они более объективны, но не учитывают многих значимых моментов. Так и формируются мифы о рекламе. Рассмотрим некоторые из них. Надеемся, эта информация поможет нашим клиентам избавиться от стереотипов и создать наружную рекламу, которая принесет реальную пользу и большую прибыль.

Распространенные мифы о наружной рекламеРаспространенные мифы о наружной рекламеРаспространенные мифы о наружной рекламе

 

Миф №1. Наружная реклама не нужна

 

Может показаться, что наличие внешней рекламы – вообще нецелесообразно. Мол, есть сферы бизнеса, которые лучше развиваются благодаря «сарафанному» радио или другим каналам информации, лишь бы товар был качественным, а предоставляемая услуга – полезной. Те, кто рассуждает подобным образом, плохо понимает, как работает память человека. 

Пусть высокое качество продукции таковым и остается, но чем больше людей об этом знают, тем лучше. Особенно – если «наружку» используют ваши конкуренты. Не стоит проигрывать на этом уровне. Визуальная информация делает любое сообщение живее, а значит, увеличивает вероятность, что оно запомнится. По этой причине красочная вывеска из объемных букв или в виде лайтбокса на фасаде офиса необходима – даже если основным пространством, где разворачивается ваша деятельность, является телеэфир или интернет.

 

 

Миф №2. Билборды стоит устанавливать только по направлению движения

 

Во-первых, необходимо учитывать еще и встречный поток. Угол обзора из машины позволяет замечать рекламу по обеим сторонам дороги одинаково хорошо. Во-вторых, любое рекламное объявление, размещенное на трассе, должно ориентироваться не только на водителя, но и на пассажира. Во время движения тот, кто не обременен никакими занимающими внимание задачами, обращает больше внимания на светодиодные фасадные вывески, баннерные растяжки и биллборды. 

 

 

Миф №3. Центр города – лучшее место для рекламы

 

Так думает большинство, поэтому центр – это еще и самое заполненное рекламой пространство. Если вам кажется, что ваша рекламная вывеска будет лучше заметна среди десятков таких же – вы ошибаетесь. Тем более, что и стоит она там, как правило, дороже. Не стоит бороться за место в «братской могиле» - лучше поищите оживленные, но более-менее свободные зоны неподалеку от центра.

Помните, что рекламная кампания должна привлекать внимание не всех подряд, а именно потенциальных клиентов. Чем арендовать за огромные деньги рекламную стелу рядом с узловой станцией метро – попробуйте, например, заказать лайтбокс или баннер и разместить их непосредственно в местах скопления вашей целевой аудитории. 

  • Для детских товаров – рядом с игровыми площадками.
  • Для приверженцев ЗОЖ – около фитнес-клубов.
  • Для домохозяек можно изготовить стенды в торговый зал универмага.

 

 

Мир №4. Экономия на динамике в рекламе

 

Многим кажется, что достаточно купить лайтбокс со статичной картинкой, и это затмит всех конкурентов. Но взгляд человека интуитивно фокусируется на изменяемом изображении куда более внимательно. Такой механизм оправдан эволюцией – нашим предкам следовало следить за любым изменением в окружающей среде, чтобы вовремя отреагировать. Пусть мигающая LED вывеска и не сообщает об опасности, но она намного активнее мобилизует восприятие.

 

 

Миф №5. Разместил рекламу – сразу разбогател

 

Людям требуется время, чтобы запомнить и сверить полученную от вас информацию с иными источниками, как-то вписать ее в общую картину. Увидев объемные буквы с подсветкой, сообщающие о местонахождении нового ресторана, человек может еще несколько месяцев вынашивать мысль о его посещении, и только после туда собраться – когда представится подходящая возможность.

Обращайтесь в компанию «Світ Проектів» и заказывайте работающую рекламу по лучшей цене!



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: