Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Почему наружная реклама всегда должна быть частью кампании

Для того чтобы о вас узнали потенциальные клиенты или добавилась новая целевая аудитория, необходим целый комплекс мер. Одна фасадная вывеска или одинокий ролик на телевидении не будут работать, так как вполне возможно, что вообще не долетят до потенциальной публики. Есть верное решение – заложить на маркетинг большой бюджет и купить «сразу все»: все медиа-ресурсы, различные виды биллбордов, щитов, заказать лайтбокс, расклеить объявление на транспорте. По очевидным причинам такой метод подходит далеко не всем и иногда лучше действовать тоньше и более изощренно. Реально получить отличную отдачу даже при небольших инвестициях, если провести кампанию с умом.

Какие плюсы имеет именно наружная реклама:

  1. Активизирует медиа-сектор и позволяет сэкономить на комплексной кампании. Объяснить это легко на таком примере: при наличии суммы в 35 тысяч $ можно вложить их все в рекламу на телевидении и получить прирост в 35%. Вложив в телевидение 30000$ и 5000 $ в наружную рекламу (обходящуюся значительно дешевле за единицу), будет получен прирост около 40%. Чем больше источников рекламы, тем лучше.
  2. Является наименее раздражающей из всех категорий, так как не мешает обычному функционированию людей в быту. Баннерная растяжка не прервет любимую песню или фильм, а вывеска для магазина вообще служит для удобства ориентирования на местности.
  3. Приносит дополнительную аудиторию из тех людей, которые мало смотрит ТВ и не интересуются СМИ и радиоканалами.
  4. Может продемонстрировать необычный креатив и запомниться, так как часто именно на стелах или огромных щитах можно увидеть интересные идеи, поданные с юмором и определенным колоритом данной местности, которые на ТВ пускать просто нерационально.
  5. Самый недорогой вид по стоимости.

Для выполнения основных задач лучше задействовать несколько видов наружной рекламы вместе интернет-рекламой, страничками в соцсетях. Например, заказать изготовление объемных букв и купить лайтбокс непосредственно для точек продажи и приближенных локаций, а на биллбордах или плакатах указать QR-код для приложения и ссылку на Instagram. Все промо-материалы должны взаимодействовать, тогда и эффект их намного приумножается.

Светодиодная LED вывеска

Отдельным модным трендом сейчас являются буквы с подсветкой, только на смену неону из 90-х пришли светодиоды. Это оказывается более экономично для заказчика, издает приятное мягкое свечение, но при этом отлично выделяется на фоне серой массы города, видно в темноте и при пасмурной погоде. Наша компания поможет вам создать оригинальную табличку, выполненную в общей концепции заведения или сети.

Изготовление  рекламной вывески

Изготовление вывесок – процесс трудоемкий и требующий комплексного подхода. Обязательным условием тут является соблюдение всех правил монтажа и качества печати, а также дизайнерский подход и емкий слоган, который обратит на себя внимание людей.

Заказать объемные буквы в Киеве вы можете у менеджеров «Світ Проектів», которые имеют большой опыт в качественном выполнении таких задач. Большое число довольных клиентов говорит о том, что мы делаем высокотехнологичные конструкции, а цена на объемные буквы достаточно быстро окупается повышенным спросом на бренд.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: