Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Необычные решения в наружной рекламе

Маркетинг стремительно развивается. То, что двадцать лет назад казалось верхом инноваций – сейчас воспринимается как норма. Но так или иначе, во все времена при реализации рекламных проектов важную роль играет креатив. Он является залогом успеха. Сейчас на стандартной рекламной конструкции вряд ли кто-то остановит свой взгляд надолго. Чтобы выделяться – нужно быть не как все.

Разработка нестандартной конструкции, творческий подход, оригинальный дизайн и броский контент, цепляющий внимание потенциальных клиентов – ключевые составляющие, на которые мы рекомендуем ориентироваться, прежде чем заказать вывеску в Киеве. Они активно используются как уже известными брендами, так и новичками, отвоевывающими свое место на рынке. И такой подход в дальнейшем будет только набирать популярность среди маркетологов.

Когда люди, увидевшие вашу рекламу, рассказывают о ней знакомым, делятся ее фотографиями в соцсетях – это создает «вирусный» эффект. Он не только расширяет аудиторию, но и снижает стоимость каждого контакта. Рассмотрим несколько примеров.

Оригинальные фасадные вывески и наружная реклама

Начнем обзор с полезной и практичной рекламной акции "Заряжай, пока ждешь". 

заказать наружную рекламу в Киеве

Компания Samsung превратила автобусные остановки Сингапура в станции беспроводной зарядки PowerSharing. Благодаря этому корпорация прорекламировала новую модель Galaxy S10+. При этом порядка 1,5 млн. пользователей в неделю могут подзаряжать свои гаджеты, ожидая автобуса.

заказать наружную рекламу в Киеве под ключ

Реклама стримингового сервиса DAZN в Милане. Станцию метро тут превратили в стадион. Для этого использовались фотоснимки объекта и 3-D графика. Ими покрыли стены, платформу и турникеты, создав тем самым у пассажиров ощущение пребывания на стадионе.

наружная реклама цена

Сложно переоценить креативность изготовления вывесок в виде отдельных букв, отдающих тень на поверхность от падающего света, как это сделали для магазина Urban Outfitters. Символы здесь расположили над входом перпендикулярно стене и выдержали между ними некоторое расстояние. В пасмурную погоду этот «козырек», по-видимому, опускается.

купить наружную рекламную конструкцию

Вот это объемные буквы! Их передняя грань расположена более чем в метре от поверхности фасада. В результате получился рельефный навес над входом в здание. 

торцевой лайтбокс

Оригинальный дизайн вывески для магазина. Правда, лучше не показывать его владельцу авторских прав на логотип Кока-Колы. Обыгранный в древнеиндийском стиле – он гарантированно привлекает намного больше взглядов, чем его традиционный, примелькавшийся вариант!

объемные буквы недорого

Объемные буквы Society сделаны с эффектом многослойности. У прохожих создается ощущение, что за металлической фронтальной частью располагается 5 её копий. Выглядит такая фасадная вывеска стильно, лаконично и солидно. 

постер, баннер, плакат недорого

Креативная реклама бюро похоронных услуг в метро Берлина. Пожалуй, это уже на грани фола. На белом полотне написано "come a little closer", что переводится как "подойди немного поближе". Размещен постер на стене над железнодорожными путями. Благодаря специфическому юмору традиционное рекламное место обрело несколько иной характер и смысл.

реклама в метро

Реклама горнолыжного курорта в метро. В этом случае на стене разместили плакат с изображением подъемника и панорамой красивого горного пейзажа. На полу еще один постер, на которой нарисованы лыжи и вид на землю сверху. Также под стеной размещена лавочка, имитирующая кресло подъемника. Таким образом создана атмосфера поднятия на вершину горы.

Хотите заказать рекламу, которая станет вирусной?

Тогда вам понадобится сильный, талантливый маркетолог, а возможно, и целая команда (не исключено, что вам удастся создать ее из уже имеющихся сотрудников). Обычно такие специалисты устраивают внутри своего отдела «мозговой штурм», стараясь набросать как можно больше ярких идей, пусть даже совсем безумных. Хорошая идея – это 80% эффекта любого носителя, будь то рекламная стела, объемные буквы, баннер или LED вывеска.

Затем из этого моря идей отбираются те, которые реально воплотить на практике. При необходимости проводится тестирование с фокус-группами, или методом социологического опроса среди представителей целевой аудитории. Людям показывают рекламу и спрашивают, какие эмоции она вызывает, какие мысли, ассоциации, побуждает ли к действиям и если да – то к каким.

Следующий шаг – дать выбранной идее надлежащее оформление, и это уже дело рук наших специалистов. Заказать наружную рекламу высокого качества вы можете у нас. Мы учтем все ваши пожелания, и даже при небольшом бюджете гарантируем надежность и длительный срок эксплуатации изделия. 

Чтобы заказать лайтбокс в Киеве и другой креативный рекламный носитель, обращайтесь в "Світ Проектів"!



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: