Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Не вывесками едиными. Как оформление торговой точки влияет на продажи

Какую бы нишу для ведения бизнеса вы ни выбрали, конкуренция в ней растет с каждым днем. Теперь клиент хочет не только качества и удобства, но и эстетики. Поэтому рекламные конструкции должны дополняться остальными элементами оформления, образуя единое целое с фасадом или интерьером. Создание собственного корпоративного стиля и использование его при производстве наружной рекламы в Киеве сейчас уже не роскошь, которую могут позволить себе только крупные бренды, а настоящая необходимость.

Почему люди любят красивое?

Человек, замечая что-то симметричное, гармоничное, удовлетворяющее его вкусу, инстинктивно начинает чувствовать расположение. А все потому, что наши предки именно по таким критериям выбирали пару (потомкам же нужно передать лучший генотип). Сегодня люди ориентируются не только на внешний вид, но и на внутренние качества, но базовый механизм остался. Он ежедневно отправляет нас на поиски красивого, а значит, здорового, безопасного и желанного.

Когда стоит задача открыть магазин или сервис общественного питания, нельзя экономить на его оформлении. Делая ставку на инстинкт, невозможно проиграть: ведь подсознательные устремления нельзя подавить. Люди пойдут туда, где интерьер оформлен со вкусом и даже световые объемные буквы на фасаде оставляют впечатление гармонии и красоты. При этом они вполне могут проигнорировать тот факт, что цены там выше, а ассортимент ничуть не более широк, чем в соседнем магазине. Зато там приятно находиться – и потребители готовы доплатить за это ощущение комфорта.

Как оформить торговую точку

Неважно, что вы желаете приобрести – выставочное оборудование или стеллажи для обустройства торгового зала – начните с зонирования территории. Потом продумайте стиль, в котором будет оформлено все внутреннее и внешнее пространство. Представьте путь, по которому будет двигаться клиент. Установите на нем триггеры – рекламные таблички, щиты, стелы, которые будут захватывать внимание человека и направлять его. В большие торговые центры для упрощения навигации можно также купить лайтбоксы со стрелками, указывающими направление к тому или иному отделу.

  1. Зонирование. Как выполнить его эффективно? Наиболее дорогие товары лучше размещать в зоне максимального обзора. В европейских супермаркетах на средних полках – на уровне глаз потребителя – всегда выставлена продукция самых престижных и дорогих торговых марок, продукция среднего класса выкладывается вверху, а наиболее дешевая – в нижнем секторе. В самом проходном месте торгового зала (на кассах) следует установить стеллажи с товарами ежедневного потребления: такими, как жвачка или бумажные носовые платки, о которых покупатель мог попросту забыть. Отдел с хлебной продукцией разместите подальше, в противоположном от входа конце – ведь хлеб нужен всем и всегда. Владельцу магазина выгодно, чтобы каждый покупатель по пути за хлебом невольно обошел и все остальные отделы. А чтобы он не потерял из виду свою цель – для каждой зоны следует заказать лайтбокс, который поможет сориентироваться.
  2. Подбор оборудования и оформление стен должно быть реализовано в одном стиле. Броские элементы в интерьере лучше не использовать: они рассеивают внимание и заставляют думать, к примеру, о яркой плитке под ногами, а не о покупке. Если вы заказали рекламную вывеску с подсветкой для определенной зоны, то она не должна отвлекать от выбора, а быть лишь ориентиром. Другое дело – наружная фасадная вывеска на магазине. Она должна быть максимально броской и эффектной, чтобы привлечь внимание к торговой точке даже с расстояния 50 метров.
  3. Люди перемещаются по торговому залу так же, как и на улице, по принципу правостороннего движения. Поэтому размещайте стеллажи в соответствии с привычным направлением.

Рекламные материалы для торговых зон

Размещение триггеров внутри магазина – особая наука. В компании "Світ Проектів" вы можете заказать рекламную вывеску небольшого формата, способствующую повышению продаж. К продуктам такого типа относятся:

  • таблички (детальная информация о конкретном товаре);
  • стенды (сборная информация о группе товаров);
  • штендеры (отличный способ донести до посетителей сообщение о скидке или новом поступлении);
  • имиджевые картины (высококачественные фотографии товара).

Сотрудники компании "Світ Проектів", занимающейся изготовлением наружных вывесок и иных видов рекламы, помогут сделать торговую точку запоминающейся, уютной и гармоничной.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: