Наружная реклама vs Интернет
Несмотря на высокую популярность онлайн маркетинга, наружные рекламные конструкции, такие как световые объемные буквы, таблички, баннерные растяжки, лайтбоксы и фасадные вывески пользуются высоким спросом. Даже крупнейшие мировые корпорации, такие как Facebook, Amazon и Google наряду с объявлениями в интернете используют стелы, щиты и другие классические носители «out of home», направляя на их разработку немалые бюджеты.
Таким образом стимулируется развитие одного из старейших форматов маркетинга. Как ни странно, но по итогам исследований именно «наружка» в 2018 году стала единственным из числа классических медиа, увеличившим рыночную долю на 2%.
Тенденция к росту спроса лишний раз подтверждает, что решение заказать наружную рекламу для бизнеса никогда не устареет. Даже если у вас есть сайт и ведутся активные промо-кампании в сети – это не мешает вам приобрести фигурные объемные буквы или купить лайтбокс с вашим логотипом. Такая конструкция привлечет внимание прохожих и будет регулярно напоминать им о вас оффлайн.
Наружная реклама – не прошлый век!
В который раз убедиться в этом нам помогли Facebook, Intel и Spotify. Недавно маркетологи крупнейшей социальной сети разработали рекламную кампанию, посыл которой заключался в новом подходе к безопасности пользовательской информации.
Концерн Intel похвастался современной ИИ-технологией, которая помогает распознавать преступников в толпе. Музыкальный сервис Spotify провел в метро Нью-Йорка неординарную кампанию, посвященную памяти Дэвида Боуи.
Для этого сегмента рынка медиа услуг наиболее актуальным является изготовление вывесок и постеров, которые после размещаются:
- внутри и снаружи спортивных объектов,
- на билбордах у дорог,
- в метро,
- на специальных носителях возле железнодорожных станций и остановок общественного транспорта.
Такие рекламные носители сложно проигнорировать, и поэтому они до сих пор являются одним из наиболее экономичных вариантов для широкого охвата аудитории. Если вы придумали неординарный дизайн вывески для магазина, наверняка она привлечет внимание людей и, скорее всего, сама появится в интернете благодаря самым активным его пользователям – совершенно бесплатно!
Сравнивая эффективность разных маркетинговых каналов, стоит помнить: они дополняют друг друга, но они не взаимозаменяемы. Всегда будут люди, которые не любят много сидеть за компьютером, предпочитая более активную жизнь в реале.
Хотите выделится среди конкурентов и повысить свою узнаваемость оффлайн? Рекомендуем вам заказать лайтбокс в Киеве по индивидуальному макету. Специалисты мастерской рекламы "Світ Проектів" разработают качественный дизайн и учтут все ваши пожелания.
5 причин, почему стоит заказать вывеску у нас
- Рациональная цена. Стоимость формируется с учетом материалов и пожеланий заказчика. Мы работаем с проектами любых масштабов будь то крупная рекламная стела либо скромная LED вывеска.
- Соблюдение сроков. Мы прекрасно понимаем, насколько важно вовремя открыть магазин, запустить акцию или начать выставку. Поэтому наша команда ориентирована на максимально быструю и ответственную работу.
- Соблюдение качества. Мы используем только проверенные, надежные материалы, заранее оговоренные с заказчиком. Если вам потребовалась светодиодная вывеска в алюминиевом корпусе, она будет выполнена только из этого металла.
- Гарантия. Мы уверены в качестве продукции и ручаемся за результат. Сделанные нами наружные рекламные конструкции отличаются надежностью и пролонгированным сроком службы.
- Современные технологии. В частности, световые динамические вывески, которые могут чередовать рекламные сюжеты с заданным интервалом времени. Таким образом можно демонстрировать информацию о нескольких брендах.
Согласно исследованиям компании Magna расходы на цифровую рекламу к 2023 году удвоятся, тогда как затраты на традиционные носители останутся на прежнем уровне. Это повод задуматься.