Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Какой вид подсветки выбрать для фасадной вывески

Чтобы рекламные конструкции были заметны в ночное время, их нужно подсвечивать, иначе эффективность их использования значительно понизится. Особенно актуально освещение для объемных букв и фасадных вывесок ресторанов, дискоклубов, круглосуточных аптек и магазинов. Однако и другим представителям бизнеса с целью повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов рекомендуется задействовать подсветку рекламных вывесок.

Яркие и привлекательные фасадные вывески днем и ночью

Глобально освещение рекламных панелей бывает внешним и внутренним. Первый вариант самый дешевый, но на этом его достоинства, пожалуй, и заканчиваются. Применяются для наружной подсветки галогеновые, светодиодные и металлогалогеновые фонари. Они наделены радиатором для отвода тепла и помещены в защищенные от влаги изолированные корпуса. 

Среди недостатков отметим неполное засвечивание рекламы, нарушение эстетического восприятия, громоздкость, освещение части стены дома и частый ремонт (касается галогеновых светильников). Стоит, правда, отметить, что в некоторых случаях фонари незаменимы – когда нужно обеспечить яркость баннерной растяжки, щита, билборда и других изделий, которые нельзя осветить иным способом.

Когда устанавливаются световые объемные буквы и фасадные вывески, рациональнее применять внутреннюю подсветку. 

 

Применяются для этого:

  • Светодиодные ленты,
  • Неоновые трубки,
  • Люминесцентные лампы. 

 

Сейчас рекламных конструкций без свечения по городу практически не встретишь. Стоимость оборудования, обеспечивающего свет, не слишком высокая, в то время как эффективность его использования очень значительная. Применяется оно, кстати, не только в составе наружных лайтбоксов, ситилайтов, объемных букв, но и в интерьерной рекламе. 

 

Виды подсветки при изготовлении вывесок:

  • Фронтальная – рассеянный свет проникает через переднюю часть панели либо буквы, для этого заднюю сторону делают непрозрачной.
  • Тыльная, или контражурная – противоположный метод, панель подсвечивается сзади, передняя деталь при этом непрозрачная. Вокруг рекламного блока или букв создается световой ореол, благодаря тому что лучи отражаются от непрозрачной фронтальной части на стену и создают тем самым своеобразный контур. В данном случае нами рекомендуется к применению светодиодная лента.
  • Торцевая – такие изделия еще называются акрилайты. В ночное время информация видна благодаря лучам света, отражающимся от выгравированных на поверхности элементов.

 

Наружная реклама: варианты размещения подсветки

 

Размещать световые элементы – лампы и диоды – можно снаружи или внутри панелей. Зная особенности использования каждого метода, можно учесть их при заказе изготовления наружной вывески, объемных букв, лайтбоксов и получить оптимальный результат.

Внутренняя подсветка: источник света устанавливается внутри изделия. В конструкцию можно поместить светодиодные кластера, светодиодную ленту или люминесцентные лампы. Эти источники энергосберегающие, надежные и безопасные. Преимуществом светодиодных лент и кластеров является возможность подключения к контроллеру и запуска оригинального, динамического освещения. 

 

Преимущества:

  • предсказуемый результат,
  • разумная цена,
  • простота ремонта,
  • легкость изготовления.

 

Недостатки:

  • ограниченная яркость ввиду использования рассеянного света,
  • постепенное уменьшение эмиссии источника,
  • загрязнение светофильтра со временем, что способствует снижению яркости.

 

Наружная подсветка: рассеивающий световой фильтр в таком случае отсутствует, а источник виден, поскольку располагается на фронтальной поверхности конструкции. Применять здесь можно неон и светодиоды, но наша компания использует только второй вариант: он надежнее. 

 

Преимущества:

  • повышенная яркость и заметность,
  • отсутствует необходимость частого мытья светорассеивающих элементов,
  • возможности для реализации интересной светодинамики.

 

Недостатки:

  • сложность изготовления,
  • более высокая цена,
  • ограниченное количество цветов (для светодиодов).

 

Подробную информацию по вариантам освещения рекламных конструкций вы можете получить у наших консультантов. Звоните, мы поможем выбрать вариант, оптимальный для вашего бюджета и ваших задач.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: