Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Как не «слить» бюджет при заказе наружной рекламы

Процесс изготовления вывесок или изготовление объемных букв для маркетинговой кампании – дело нужное, однако далеко не бесплатное. Одни рекламодатели стремятся сэкономить, не понимая важности наружной рекламы, другие – сделать «дорого-богато», однако, не учитывая реальные методы повышения эффективности. Мы расскажем, как размещать фасадные вывески со светодиодами или биллборды максимально результативно, чтобы эти траты быстро окупались и финансы рекламодателя не уходили впустую.

Способы эти простые, однако, многие пренебрегают ими, взамен получая малоэффективную, но дорогостоящую кампанию.

  1. Определить коэффициент эффективности в зависимости от поставленных целей. Можно ставить задачу повысить узнаваемость бренда, улучшить бренд и многое другое. Обращаться внимание при анализе статистических показателей по рекламе стоит на три пункта:
  • целевая аудитория должна увидеть рекламное сообщение;
  • необходимо, чтобы внимание заострилось на картинке или надписи;
  • человек должен подействовать каким-либо образом по замыслу рекламодателя.

Если не соблюдено какого-то из этих пунктов, то размещать объявление бессмысленно, ведь не достигается конечного результата.

 

  1. Сформировать комплекс мер и медиа-ресурсов по продвижению и популяризации бренда, которые могут работать в симбиозе, дополняя друг друга. Какие именно задействовать варианты нужно выбирать, ориентируясь на потребности и образ жизни потенциальных клиентов.
  2. Креатив и творческий подход всегда ценится намного выше, чем большое количество посредственных изображений и призывов. Экспериментировать можно со всем: с манерой подачи текста, оформлением щитов, материалами, интерактивными элементами и другими дизайнерскими и стилевыми решениями.

Наружная реклама и особенности ее оформления

Когда вы размещаете объемные буквы из неона или другие наружные рекламные носители, необходимо внимательно следить за тем, чтобы эти элементы работали в тандеме с другими методами продвижения. Есть несколько ключевых правил:

  • нельзя рекламировать сайт или приложение на щите, если сами эти сервисы еще не до конца готовы;
  • необходимо внимательно проверять качество монтажа всех конструкций (особенно, если это светодиодная LED вывеска и неон), так как несколько негорящих или криво повешенных букв могут сыграть с вами злую шутку;
  • требуйте фотоотчеты об установке биллбордов и оклейке;
  • анализируйте все источники рекламы и их потенциал, соотношение стоимости и окупаемости.

Заказать наружную рекламу в Киеве выгодно, так как в связи с последней реформой, ее общее количество значительно снизилось, а значит, эффективность этих действий повышается.

Заказать вывеску в компании «Світ Проектів»

Наш приоритет – это нет только изготовление рекламных вывесок, но и правильная методика их установки, советы по размещению, проведению полномасштабных кампаний и реализации задумок и креативного дизайна. Вывеска долгое время будет олицетворять лицо вашего бренда и запомнится большим количеством людей, поэтому не стоит экономить ни на дизайнере, ни на качестве используемого материала. Наш приоритет – производство неоновых вывесок и светодиодных, каждая из которых подойдет определенному типу заведений со своей концепцией.

Если соблюдать вышеперечисленные простые правила, купить лайтбокс и стенды наружной рекламы, ориентируясь на наши советы, то вы сможете повысить эффективность всей рекламной кампании и улучшить ее показатели за короткий срок, создать совершенно новую и более рабочую стратегию продвижения.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: