Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Исследование рынка наружной рекламы Украины

Перед вами стоит цель поднять уровень узнаваемости бренда, увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Фасадная вывеска, отвечающая критериям исследования ИКНР, будет работать лучше любого Интернет-аналога. Исследования, проведенные в 2010 году в Украине Индустриальным комитетом наружной рекламы, позволили вывести зависимости и получить оптимальную стратегию, позволяющую развивать рекламный рынок страны на европейском уровне.

Задачей исследования было приведение наружной рекламы к единому индустриальному стандарту. Этот вопрос был решен, и его результаты теперь могут быть использованы при изготовлении рекламных вывесок или необходимости заказать объемные буквы в Киеве любого типа.

Изготовление вывесок Outdoor-компаниями

Фирмы, работающие с наружной рекламой (Outdoor), при размещении объявлений опираются на результаты, предоставленными Doors Consulting. Так именуется группа исследователей, которые собирали данные о количестве пассажиров, посетителей, клиентов и т.д. на различных значимых локациях. Эти данные выявляют закономерность между медиаметрическими показателями и пассажиропотоком – т.е. между, например, конкретной баннерной растяжкой или буквами с подсветкой и аудиторией, заинтересованной этой информацией.

Выявленные медиапоказатели

OTS (Opportunity to see) – показатель, с помощью которого происходит определение количества потенциальных клиентов, контактирующих с объявлением. OTS может относиться к конкретной рекламной компании и демонстрировать совокупность всех потенциально возможных контактов, которые аудитория устанавливает с конкретной светодиодной LED вывеской или иным рекламным объявлением. На данные оказывают влияние следующие факторы:

  • Наличие потока людей и его интенсивность.
  • Угол обзора.
  • Удаленность объявления от дороги, наличие иных реклам и удаленность от общественно значимых объектов (знаков, светофоров и пр.).
  • Особенности конструкции рекламного объявления, его размер и наличие дополнительных привлекающих внимание составляющих. Например, можно заказать изготовление объемных букв и дополнить их подсветкой. На объемные буквы цена будет выше, но и привлекательность вывески возрастет.

На основании OTS были собраны данные по охвату и частоте взаимодействия с объявлением. Это помогло собрать информацию об особенностях аудитории и выявить основные факторы для оптимального воздействия на потребителя.

Результаты маркетинговых исследований

Несмотря на развитие интернет-сферы, офлайн-реклама не перестает приносить прибыль. А причиной тому то, что она не фрагментирует зрителя и ее невозможно закрыть.

Качественный анализ полученных результатов стал использоваться в новой технологии Big Data, которая предоставляет данные о частоте и характере взаимодействия человека с объявлением с точностью до секунды. Информация дополняется данными, поставляемыми с цифрового носителя (телефона, смарт-часов, ноутбука), и позволяет составить портрет клиента для точечного взаимодействия. Это привело к тому, что в наиболее многолюдных точках люди видят рекламу, отвечающую их наиболее востребованным коллективным потребностям.

Современная вывеска для магазина

Сотрудники компании «Свiт Проектiв» помогут определиться с выигрышными точками для размещения рекламы. Мы подскажем варианты решения для каждого конкретного случая и поможем завоевать максимум внимания ЦА. У нас легко заказать и купить лайтбокс или вывеску для магазина. Мы реализуем любую задумку – от классического варианта до креативного исполнения.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: