Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Хорошая реклама впечатляет, а не раздражает

Чтобы рекламные конструкции приносили нужный эффект рекламодателю, они должны быть приятными и восхищать прохожих, а не вызывать негативные эмоции. Необходимо учитывать весь окружающий контекст и культурную составляющую локаций, где вы собираетесь размещать объявления, так как это может сыграть довольно злую шутку.

Например, сравнительно недавно в 2018 году впервые собрался организованный протест против рекламы. Это произошло в Сиднее напротив знаменитого Оперного театра. Данную кампанию принимали долго в горячих спорах и дискуссиях, однако все же ее одобрили и разместили. После чего люди вышли на протестный митинг, заявляя, что Оперный театр («Паруса») не продаются.

Вывеска из объемных букв просто неуместна на здании, несущем культурную ценность, рядом с памятниками истории и архитектуры, и повлечет только негатив от прохожих за собой.

Наружная реклама – где размещать

Как же грамотно вписать баннерные растяжки или фасадные вывески в городские джунгли? Специалисты по маркетингу утверждают, что необходимо взаимодействовать с окружающим миром и его дизайном, а не пытаться просто впихнуться в него. И тому есть множество удачных примеров европейских и других маркетологов.

  • JCDecaux соорудил композицию из скульптуры и медиа, которая одновременно идеально вписывается в Кенсингтон, и продвигает свой бренд. Разработали такое сочетания представители Zaha Hadid Architects.
  • Via Verde в городе Мексико убило двух зайцев одним выстрелом: за деньги частных предпринимателей и местного управления они оформили из опор очистительного путепровода настоящий сад. Таким образом, функциональное сооружение приобрело дизайнерский смысл.
  • В Бордо креативщики поместили лозунг с рекламой авиалиний на здании, но в перевернутом формате, таким образом, что прочесть его можно в отражении глади фонтана на площади напротив.

Однако не только подобные сложные проекты попадают в историю города. Вполне возможно размещать на пустующих биллбордах и штендерах историческую информацию или красивые картины, делать количество щитов в целом меньше, чтобы повысить их эффективность и в то же время, снизить уровень негодования у населения.

На просторах города рекламу надо дозировать, чтобы она была заметна, а выделяться будет рекламная вывеска на магазин или LED вывеска из светодиодов, к созданию которой подошли творчески, так как такой подход всегда в цене.

Объемные буквы с подсветкой

Вывеска в виде лайтбокса является яркой и в тоже время неназойливой рекламой, которая отлично впишется в современный стиль хайтек. Если магазин, ресторан или заведение находится на улице с урбанистическим дизайном, то купить лайтбокс станет отличным решением, чтобы вписаться в общую концепцию.

Заказать лайтбокс или изготовление стендов в торговый зал любой направленности лучше у нашей команды профессионалов. Мы подберем максимально совместимые по дизайну с интерьером и экстерьером варианты, которые будут работать в вашу пользу.

Необходимо соблюдать границу между смелыми и креативными решениями и глупыми, безвкусными задумками, который в попытке эпатировать просто портят городской пейзаж.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: