Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Эффективность наружной рекламы по сравнению с другими каналами

Изменения в рекламном бизнесе происходит ежедневно. Появляются новые технологии, современные тенденции заменяют вчерашние, в ходу ранее невиданные способы влияния на внимание и поведение человека. Сегодня можно внедрять узконаправленный таргетинг, развивать бизнес-аккаунт в социальных сетях и комбинировать различные сферы маркетинговой деятельности, не имея даже офиса. И некоторые бизнесмены, ссылаясь на приоритетность цифрового медиа, забывают, что качественно созданная фасадная вывеска работает в разы эффективнее самого красноречивого заявления в сети.

Наружная реклама – основа для продвижения большинства бизнесов

Несмотря на то, что мы живем в эпоху активного внедрения цифровых технологий, наружные рекламные конструкции по-прежнему активно наполняют города и небольшие населенные пункты. Правы ли те, кто считает, что при продумывании рекламной стратегии лучше делать ставку на диджитализацию, пуская большую часть бюджета на сетевые медианосители? Недавние исследования, проведенные в США и Европе, показали, что наружная реклама остается самым эффективным способом продвижения бизнеса даже в эпоху интернет-маркетинга и мобильных гаджетов.

Почему так происходит? Вот перечень факторов, аргументирующих важность использования традиционной рекламы в развитии бизнеса:

  1. Невозможно закрыть. Что делает человек с надоевшей рекламой в интернете? Закрывает, а то и вовсе ставит блокиратор в свой браузер. Но что происходит при виде «наружки»? Представьте, что вы застряли в пробке и вынуждены ждать, пока проезжая часть снова освободится. У вас перед глазами баннерная растяжка, которую вы обязательно заметите. Или вы спускаетесь на эскалаторе в метро, где всюду рекламные щиты. Либо вы ждете девушку, которая опаздывает на свидание. Вы стоите у стены здания, где располагается яркая LED вывеска из светодиодов, которая так и приковывает внимание. И вы непременно заметите ее, потому что ваш мозг будет искать, чем бы себя занять. Наружную рекламу невозможно не увидеть.
  2. Реклама везде. Будем честны, люди не любят рекламу. Но не всю, а только безвкусную и навязчивую. Когда вокруг множество однотипных объявлений, на них просто перестают реагировать. Но если заказать вывеску в виде лайтбокса с по-настоящему креативным дизайном, потенциальные клиенты не смогут пройти мимо. А когда вдобавок вы выберете правильное место, чтобы сделать прицельный «выстрел» по вниманию целевой аудитории, ваше решение купить лайтбокс окажется куда выгоднее, чем рекламный баннер в интернете.
  3. Использование современных технологий. Кто сказал, что классическую рекламную конструкцию нельзя выполнить с учетом новых веяний? DOOH – вид наружной рекламы, использующей цифровые технологии для привлечения внимания. Это большие дисплеи, которые демонстрируют рекламные видеоролики в общественных местах. Такие разработки можно задействовать на улицах, в метро, а также при изготовлении стендов в торговый зал, чтобы выделиться среди конкурентов.

Даже стандартная вывеска из объемных букв с подсветкой или баннерная растяжка в руках опытного мастера может стать произведением искусства и привлечь ничуть не меньше новых клиентов, чем объявление в интернете. Компания "Світ Проектів" готова помочь в создании современной рекламной вывески на магазин и разработке иных видов наружной рекламы по последнему слову техники.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: