Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

Эффект «исключения» в наружной рекламе

Большую часть информации о мире человек воспринимает зрительно. Именно поэтому многие собственники бизнеса уверены, что фасадная вывеска или иная наружная реклама должна вмещать максимум сведений: и название, и логотип, и рекламный слоган, и характеристики продукта, и телефоны, и адрес сайта. Однако в современных реалиях человеческий мозг перегружен информацией настолько, что запомнить все это просто не сможет.

Переизбыток данных провоцирует людей отсеивать ненужное, поэтому запоминается не тот, кто сказал больше всех, а тот, кто понятен, прост и доступен. Эффект «исключения» как способ воздействия на подсознание потенциальных клиентов – новое бизнес-оружие, нередко бьющее прямо в цель. Правда, позволить себе такой прием могут только известные торговые марки, которым нужно не презентовать себя, а скорее напомнить о своем существовании.

Эффект «исключения» в наружной рекламеЭффект «исключения» в наружной рекламеЭффект «исключения» в наружной рекламе

Пример – реклама страховой компании La Caja в Америке. Она установила белые щиты с интенсивной внешней подсветкой на опасных, плохо освещенных поворотах дорог, где часто случаются аварии. При этом свет направлен не столько на сам щит, сколько в окружающее пространство. Надпись на щите: «Видеть этот поворот важнее, чем видеть наш рекламный щит». Отличный прием, не так ли?

Еще дальше пошел «Мак Дональдс»: он обрезал большую часть своего логотипа на щитах, указывающих направление к ближайшей торговой точке. Узнаваться от этого символ ресторана не перестал. А вот подача – свежее не бывает.

Выделиться на Таймс-Сквер, где каждый квадратный метр куплен агентствами? Тойота умудрилась сделать это! Она установила посреди улицы тренажер для альпинистов. Человек, рискующий жизнью на высоте – гарантированно привлечет взгляды. А заодно зрители заметят и рекламу нового автомобиля.

Минимализм в рекламе

Стандартное рекламное объявление, рассказывающее о товаре или услуге, в традиционном исполнении настолько насыщено информацией, что может выделиться только при удачном стечении обстоятельств. Клиент, попадая в пространство, заполненное кричащими рекламными сообщениями, ощущает давление и невольно начинает закрываться. Изготовление рекламной вывески, сведения которой не будут агрессивно внедряться в человеческое подсознание – это целое искусство. Постигнув его, можно существенно подняться над своими конкурентами.

Как выделиться из общей массы, когда улицы больших городов пестрят LED вывесками, баннерными растяжками и рекламными щитами? Большинство из них дает потенциальным клиентам однородную информацию. Многообразие цветов, шрифтов и картинок, бьющих прямым потоком в визуальные центры мозга, сливается в общий поток, не делая главного: не привлекая. А ведь заказывая объемные буквы с подсветкой или рекламную стелу по высокой цене, предприниматель рассчитывает на ее эффективность.

Чтобы информация запечатлелась и осталась в мозге, она должна иметь следующие свойства:

  1. Косвенное воздействие. Рассказать о том, что ваша продукция лучше потому, что вы используете отличное сырье - значит не сказать по сути ничего. Если подкрепить утверждение цифрами, химическими формулами и результатами исследований – это, увы, не прибавит убедительности, а скорее нагонит тоску. Такая информация хороша в пресс-релизе или в статье на сайте, но не в наружной рекламе. Эффект «исключения» - это прием от противного. Он подразумевает отказ от лишнего и акцентирование на главном. Просто скажите, что ваши металлические ограждения выдерживают нагрузку в 2 тонны, и проиллюстрируйте это, к примеру, фотографией слона, наступающего на парапет (который, конечно же, остается невредимым).
  2. Простота и минимализм. Сжатая, но конкретная и эмоционально заряженная информация запомнится клиенту лучше, чем подробное описание каждого пункта.
  3. Один стиль. При изготовлении вывески базируйте ее оформление на корпоративных цветах и шрифтах, чтобы клиент мог вас легко идентифицировать. 
  4. Суть. Главное в эффекте «исключения» - это передать послание максимально емко и содержательно. Вызывая нужные ассоциации, такое послание проникает напрямую в подсознание, в обход логики и критики («дорого», «неудобно» и т.д.).

 

"Світ Проектів" – ваш проводник в мире работающей рекламы

Привлекайте к себе внимание правильно, не вызывая критики и оставляя о себе конкретное и глубокое впечатление. В компании "Світ Проектів" можно заказать лайтбокс или объемные буквы в Киеве, воплотив любые дизайнерские идеи. Наша команда специалистов поможет сделать рекламу узнаваемой, стильной и современной.



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: