Rated 4.5/5based on 1100 customer reviews

10 идей для выставочного стенда

Участие в выставке является одним из эффективных способов популяризировать бренд и привлечь клиентов. Половина успеха – удачное расположение экспозиции на площади с большой посещаемостью. Еще 50% – это качественные выставочные стенды, в Киеве их изготавливает мастерская рекламы "Світ Проектів". 

Действительно, чтобы вашу компанию заметили, нужна броская, креативная экспозиция, издалека привлекающая внимание посетителей. Демонстрационные стенды должны отражать всю гамму вашего бренда, передавать его характер, выражать ваши идеи и пробуждать в людях эмоции. Подходите к созданию выставочного оборудования творчески и не стесняйтесь смелых решений.

 

Изготовление стенда: наши рекомендации

1. Используйте брендинг. Уделяя ему внимание, вы даете окружающим понять, что конкретно делает ваш бизнес уникальным. На самом деле, сильный брендинг является первым правилом любой маркетинговой стратегии. Он передает стиль вашего общения с аудиторией. Создавая каждый элемент экспозиции в соответствии с корпоративным стилем, вы формируете гармоничный вид, который привлекает внимание и запоминается. 

Однако не всегда брендирование надо выполнять по маркетинговым гайдам. Иногда уместно выходить за строгие рамки. Например, использовать оттенки и формы, которых нет в логотипе. Выбирая их, учитывайте характер компании. Если вы – солидная финансовая организация, используйте чистые, лаконичные, простые, но в то же время стильные конструкции. Для детских товаров допустимо игривое, дружелюбное настроение экспозиции. Поставщиками высокотехнологичных агрегатов рекомендуем добавить интерактив, например, VR (шлем виртуальной реальности). С его помощью люди посмотрят изделия в действии и оценят их функционал.

2. Активно продвигайте выставку в социальных сетях. Сформируйте правильное информационное поле и создайте ажиотаж вокруг участия в выставке. Действуйте задолго до мероприятия, чтобы у целевой аудитории было достаточно времени узнать и распространить информацию о компании. Генерируйте креативные публикации с тематическими, уникальными хэштегами. Узнайте, возможно на выставке у вашего проекта будет уникальный хэштег. 

Также используйте соц. сети во время мероприятия:

  • публикуйте фотографии и текстовые материалы; 
  • делитесь впечатлениями; 
  • включите прямую трансляцию, особенно в момент, когда у вас много посетителей; 
  • используйте теги геолокации;
  • предлагайте пользователям подписываться на ваш канал и распространять информацию о выставке.

Заказывая печать баннеров и раздаточных материалов, попросите разместить там данные аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах Instagram, Facebook, Twitter, Viber и других. 

3. Организуйте фотосессию. Это простой, но в то же время эффективный прием вовлечения аудитории. Люди активно делятся жизнью в соц. сетях. Поэтому красивая, тематическая фотозона возле выставочного стенда будет качественным дополнением экспозиции и превратит её в интерактивный источник развлечений. На основные элементы инсталляции не забудьте нанести логотип и полезную информацию. 

Благодаря фотозоне вы сможете наладить контакт с аудиторией и завести непринужденный разговор с потенциальными клиентами, создавая тем самым нужную степень вовлеченности. Дополнить мероприятие можно тематическим реквизитом и аниматорами в брендовых костюмах.

4. Пригласите посетителей в гости. Очистите фасад, и уберите барьеры в общении. Создайте пространство, куда люди смогут попасть физически. Расставьте на стеллажах и полках вашу продукцию. Установите монитор и демонстрируйте на нем информацию о компании, видеообзоры товаров и услуг.

5. Предложите клиентам то, что они хотят. Помогут в этом бесплатные, но полезные раздаточные материалы. Например, если у вас автомобильный бизнес – предложите клиентам стикеры на машину, освежители воздуха, водительские очки. Владельцам аграрных компаний и студий ландшафтного дизайна можно использовать семена растений или декоративные элементы. Также отличным решением будет организация зарядной станции для мобильных гаджетов. Пока люди будут заряжать телефон, они ознакомятся с вашим товаром.

6. Мыслите масштабно. Сделайте экспозицию заметной издалека. Для этого используйте объемные буквы, баннеры, LED вывески, лайтбокс и другие носители. Перед выставочным центром не помешает установить брендовые стелы и пилоны, если это технически возможно. Так вы привлечете прохожих, которые не знают о выставке, но, возможно, интересуются продукцией.

7. Сделайте уникальное предложение. Мотивируйте посетителей совершить сделку в день выставки. Помогут в этом акции, спец. предложения, скидки. При этом профессиональная подача экспозиции поможет избежать эффекта "дешевой распродажи".

8. Показывайте продукт в действии. Если вы презентуете какой-либо товар, демонстрируйте окружающим его возможности, устройство, состав, принцип работы и другие важные свойства. По возможности, дайте посетителям протестировать изделие самостоятельно. 

9. Правильное освещение. Акцентируйте внимание на деталях, выделите светом определенные зоны, сделайте стенд более заметным, творчески обыграйте его. Так вы захватите внимание посетителей и побудите посетить экспозицию.

10. Используйте интерактив. Конкурсы, тестирование продукта, раздача призов, фото с аниматорами, игры и развлекательная программа создадут у людей позитивное восприятие вашего бренда. При этом вы будете взаимодействовать с клиентами в непринужденной атмосфере и наладите продуктивное общение.

 

Где купить стенд в Киеве?

Профессиональное изготовление выставочных стендов предлагает мастерская "Світ Проектів". Также нами производится качественная наружная реклама: вывески объемные буквы и лайтбоксы в Киеве по доступной цене. 

Обращайтесь!



Заявка
×
ФИО *:
Телефон для связи *:
E-mail *:
Комментарий: